A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

БАЗОВЫЕ ЦЕННОСТИ

государственного учреждения образования «Гимназия г. Светлогорска»:

- личность ученика  со всеми  её  проявлениями (интересами, способностями, потребностями);

- личность  педагога (личностно- профессиональные  потребности  и запросы, культурные  и духовные  ценности);

- знания  как непреходящая  жизненная  ценность, основа  формирования  и  развития  личности, её  жизненно-профессионального  самоопределения  и  становления;

- образовательный  процесс  как важнейший фактор  формирования  и  развития  личности, её  самореализации; качество образовательного процесса;

- ресурсы, обеспечивающие  качество образования;

- здоровье как условие  полноценной  жизнедеятельности, сохранение и укрепление  здоровья  субъектов  образовательного  процесса;

- формирование  у  школьников здорового  образа  жизни;

- семья как  основа  формирования  личности ребёнка,   взаимодействие семьи  с  учреждением  образования;

- культура  взаимоотношений как  основа  отношений  между  обучающимися, их  законными представителями, педагогами;

- высокий  уровень  коммуникации  как  условие  личностно-профессионального  успеха. 

 

СТРАТЕГИЧЕСКАЯ  ЦЕЛЬ ГИМНАЗИИ - подготовка интеллигентного, образованного и культурного человека, обладающего творческим мышлением, чувством собственного достоинства и ответственности, умеющего совершенствовать себя, строить гармоничные отношения с миром, природой, другими людьми. Все это достигается на основе гуманизации всей системы образования, культурного и свободного общения, педагогики сотрудничества и сотворчества, посредством использования новых технологий, активных форм и методов обучения и воспитания.

 

ОСНОВНЫЕ  ИДЕИ,

которые позволяют раскрыть сущность основного направления развития ГУО «Гимназия г. Светлогорска»:

- идея целостного подхода к организации воспитания и обучения  детей;

- идея актуальной и потенциальной успешности личности ученика в процессе саморазвития  и  самореализации;

- идея педагогической поддержки личности ученика в процессе самореализации и на пути к успеху;

- идея вариативности развития и самореализации личности в процессе достижения успеха;

- идея стимулирования стремления личности учителя и ученика к  саморазвитию  и  самореализации;

- идея целостности и взаимосвязи личностной и профессиональной успешности учителя;

- идея развития гимназии как открытой, саморазвивающейся системы, взаимодействующей с социальными объектами  города;

- идея успешности  гимназии как социального института;

- идея развития системы научно-методического обеспечения по созданию качест­венно новой модели  общеобразовательного  учреждения, основанной на программно-целевом подходе, сис­тематизации и оптимизации  образовательного  процесса;

- идея общественного участия в управлении  учреждением  образования  педагогических сотрудников, законных  представителей  обучающихся  и  самих  учащихся;

- идея человека как биологического, психологического, социального, природно-этнокультурного, космического существа.

 

НАШИ ПРИНЦИПЫ:

1.       ПРАВДА -  Super omnia veritas    (Истина превыше всего)

2.       ДОВЕРИЕ  - Fides facit fidem   (Доверие рождает доверие)

3.       ДИАЛОГ -  Disputatio de quolibet   (Диспут о чем-либо)

4.       СОДРУЖЕСТВО - Amicorum sunt omnia communia  (У друзей все общее)

5.       РАВНОПРАВИЕ - Pares cum paribus facillime congregantur  (Равные легче всего сходятся с равными)

6.       ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ -  Дocendo discimus   ( Обучая, мы  учимся  сами)

7.       ВЗАИМНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ - Manibus nexis  (Плечом к плечу)

8.       ВЗАИМОПОМОЩЬ  - Omnes, quantum potes, iuva  (Всем, сколько можешь, помогай)

9.       ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ  - Inter pares amicitia    (Дружба   между равными)

10.    РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ – Res  plus  valent guam verba (Дела  важнее  слов)