A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.

·   Количество учащихся

·   Из них мальчиков, девочек

·   Возрастной состав

·   Были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ)

·   Смена классного руководителя

II. Содержание и характер учебной деятельности:

·   Общая характеристика успеваемости, дисциплины

·   Наличие контроля за оценками отдельных учеников

·   Дисциплина на уроках, кто нарушает?

·   Пропуски уроков

III. Жизнь класса вне учебных занятий:

·   Интерес к кружкам, экскурсиям, коллекционированию и т.д.

·   Участие классного коллектива в общешкольной жизни

·   Проявление сознательной дисциплины

·   Влияние на класс родительской общественности

·   Общественно полезный труд в классе, школе

IV. Руководство классным коллективом и его организацией

·   Актив класса, его работа (выделить лучших)

·   Участие в школьных мероприятиях

·   Наличие неформальных лидеров, причины их влияния на класс

·   Наличие отверженных

V.  Взаимоотношения внутри коллектива:

·   Степень сплоченности

·   Проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи

·   Наличие или отсутствие группировок

·   Особенности взаимоотношения между мальчиками и девочками

·   Эмоциональное неблагополучие отдельных детей

VI. Общие выводы

·   Уровень развития коллектива

·   Характер общего эмоционального климата в коллективе

·   Дисциплинированность

·   Определение основных недостатков в организации жизни коллектива

Примечание: заполняется на начало и конец учебного года, для вновь назначенных классных руководителей заполняется на конец первой четверти. Характеристика должна содержать достаточное количество обоснованных конкретных педагогических выводов, учитывающих специфику данного коллектива.