Классному руководителю
- Просмотров: 3358
ЕЖЕДНЕВНО
Контроль за:
· посещением занятий;
· внешним видом обучающихся;
· состоянием здоровья;
· выполнением правил внутреннего распорядка обучающимися.
- Просмотров: 9421
Введение
1. Программно-планирующая документация воспитательной работы.
2. Планирование как процесс моделирования деятельности классного руководителя.
3. Программа анализа воспитательного процесса в классе.
4. Понятие цели и целеполагания в процессе планирования.
5. Формы и методы организации работы с классным коллективом, создание условий для развития личности обучающихся.
6. Структура плана.
7. Документирование организационно-воспитательной работы классного руководителя.
Заключение
- Просмотров: 4094
I. Общие сведения о классном коллективе. История его формирования.
· Количество учащихся
· Из них мальчиков, девочек
· Возрастной состав
· Были ли слияния с другими классами, есть ли прибывшие ученики (из каких школ)
· Смена классного руководителя
- Просмотров: 4019
Анализ, и в том числе самоанализ, и последующая оценка работы классного руководителя являются необходимым звеном его деятельности и имеет несколько аспектов.
Во-первых, классный руководитель должен периодически оценивать результаты своей воспитательной работы с учениками, чтобы видеть, насколько поставленные им задачи достигнуты. В науке это называется результативным анализом, на основе которого делается оценка работы, ориентированная на критерий, т. е. на соответствие результатов поставленным целям (задачам). Совпадение результатов и ранее определенных задач называют критерием воспитанности, своего рода эталоном, нормой. Наблюдаемое поведение учащихся, их высказывания, поступки, проявления чувств, отношений, их знания, представления о мире, нормах общения, морали, их школьная и общественная дисциплина, сложные нравственные чувства, которые так или иначе можно обнаружить, — все это в науке называется показателями воспитанности. Именно их сопоставляют с критериями (нормами) воспитанности и по ним судят о результатах воспитательной работы.
- Просмотров: 5013
1. Работает с учащимися закрепленного за ним класса, осуществляет изучение личности каждого обучающегося, его наклонности, интересы.
2. Создает благоприятную микросреду и морально психологический климат в детском коллективе, способствует развитию у обучающихся навыков общения, помогает учащемуся решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, учителями, родителями.
3. Осуществляет помощь обучающимся в учебной деятельности: выявляет причины низкой успеваемости, организует их устранение; содействует получению дополнительного образования через систему кружков, клубов, объединений по интересам, организованных в гимназии и по месту жительства.
- Просмотров: 2891
Приоритетным направлением идеологической и воспитательной работы, проводимой в учреждениях образования, должно быть формирование у обучающихся, умения взвешенно и объективно давать оценку событиям, происходящим в стране, обществе. Это позволит обучающимся ощущать себя социально, нравственно, политически и юридически защищенными, сознательно и активно выполнять гражданские обязанности перед государством, обществом, народом, соблюдать и уважать законы своей страны.
Научить пользоваться информацией, извлекать ту, которая будет влиять на формирование интеллектуальных качеств обучающихся, их гражданской позиции, миропонимания, возможно только в том случае, если перед учреждением образования поставлена задача системно влиять на формирование информационной культуры обучающегося.
Одним из наиболее эффективных способов решения этой задачи в условиях учреждений образования является информационный час.
- Просмотров: 322535
УТВЕРЖДАЮ
Директор Слободской СШ
_________ Т.В. Иванова
15.09.2010 г.
АКТ
обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетнего
1. Дата обследования: 15.09.2010г.
2. Фамилия, имя, отчество несовершеннолетнего: Иванова Марина Александровна, Иванов Александр Александрович