A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

25 ноября в ГУО «Гимназия г. Светлогорска» на базе 8 «Б» класса был проведен родительский университет по теме «Единство семьи и школы в воспитании нравственных качеств личности» с участием психолога гимназии Апрышко Кристины Геннадьевны.

Данное мероприятие  посвящено роли семьи  и школы в воспитании нравственных качеств современных детей.  Основными целями были определены:
- выявление особенностей взаимоотношений между ребёнком, школой  и родителями; выявление психологических особенностей современных детей; 
- роль семьи  и школы в воспитании детей.
Действующий Закон об образовании гласит, что образование - это «воспитание и обучение в интересах человека, общества и государства». Обращает на себя внимание тот факт, что слово «воспитание» стоит в законе на первом месте. Рано или поздно ученики и родители поймут, что хорошая школа не может заниматься только обучением. Хорошая школа должна помочь ребятам стать активными гражданами общества, и тогда они смогут добиться успеха в жизни.
В настоящее время заметно возрос интерес учителей и руководителей учреждений образования к проблемам воспитания. Усиление воспитательной функции образовательного учреждения обуславливает необходимость совершенствования форм и способов взаимодействия школы и семьи, педагогов и родителей.
Психолог гимназии Кристина Геннадьевна  предложила родителям обсуждение различных жизненных ситуаций. где каждый из них мог высказать свою точку зрения. С удовольствием и интересом родители участвовали в импровизированной сценке. Мамы и папы были очень активны, энергичны, эмоциональны. Очень грамотно могли проанализировать предложенную им ситуацию.
Цели данного мероприятия были достигнуты. Родители были очень довольны и предложили чаще проводить встречи в таком формате, потому что такое взаимодействие предполагает единство требований к ребенку и организацию совместной деятельности, изучение ребенка в семье и в школе с помощью специальных методик и составления программ его развития.
Совместная деятельность педагогов, родителей и детей может быть успешной, если все положительно настроены на совместную работу, действуют сообща, осуществляют совместное планирование, подводят итоги деятельности.