A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные

АКТУАЛЬНО

  • Изображение: «Не прожигай свою жизнь!»

    «Не прожигай свою жизнь!»

  • Изображение: График проведения 1-го этапа РТ

    График проведения 1-го этапа РТ

  • Изображение: Акция «Марафон единства»

    Акция «Марафон единства»

    Приглашаем принять участие в мероприятиях акции!

  • Изображение: В Беларуси 2024 год объявлен Годом качества

    В Беларуси 2024 год объявлен Годом качества

    Глава государства Александр Лукашенко подписал Указ № 375 "Об объявлении 2024 года Годом качества" .

Учащиеся 9 «А» класса гимназии стали участниками международного проекта «Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы».

В течение ряда лет Национальный фонд подготовки кадров (НФПК) Российской Федерации при финансовой и технической поддержке Мирового банка  занимается разработкой Инструмента оценки информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы.

В Республике Беларусь проект осуществляет Национальный интитут образования.

Что такое информационно-коммуникационная компетентность?

Информационно-коммуникационная компетентность (далее – ИК-компетентность)  – это способность эффективно работать с информацией, решать конкретные/практические повседневные задачи, умело используя возможности информационно-коммуникационных технологии и соблюдая при этом этические и правовые нормы, для того  чтобы успешно жить и трудиться в условиях современного информационного общества.  

При этом ИК-компетентность предполагает, в первую очередь, сформированность универсальных навыков мышления и решения задач (умения наблюдать и делать логические выводы, анализировать ситуацию с разных точек зрения, понимать общий контекст и скрытый смысл высказываний и пр.), а не умение работать с определенными программными продуктами или пользоваться техническими возможностями компьютера.

Для чего проводится  тестирование ИК- компетентности учащихся?

Цель: проведение  реалистичной и разносторонней оценки ИК-компетентности выпускников основной школы с помощью тестовых заданий, основанных на реальных ситуациях

Тестирование призвано:

· обеспечить объективную оценку готовности школьников/ выпускников основной школы  жить и работать в информационном обществе;

· оценить, в какой мере школа обеспечивает внедрение ИКТ в учебный процесс;

· стать важным инструментом для обсуждения и выработки  образовательной политики в области формирования ИК- компетентности.