Электронный дневник

Размещен на платформе

Знай бай

Кто на сайте

Сейчас 156 гостей онлайн

Статистика посещений

Яндекс.Метрика

Голосование

Кто Вы, посетитель нашего сайта?
 

Голосование

Ваше отношение к введению электронных дневников?
 

Голосование

Чего бы вы хотели видеть больше на нашем сайте?
 

Непростой путь Ольги Викторовны

12.08.2013 16:10

Ольга Викторовна БАДЕННИКОВА окончила Горно-Алтайский педагогический институт. Работала учителем в Алтайском крае, Чукотском автономном округе, методистом в Светлогорском РОНО. В гимназии преподаёт биологию с 2004 года.

– Почему Вы оставили работу методиста и вернулись к преподавательской деятельности?

– Была такая жизненная необходимость.

– Кто повлиял на Вас при выборе профессии?

– Сначала я хотела быть строителем, даже поступила в строительный техникум, но потом передумала и забрала документы. Я очень любила географию, которую у нас замечательно преподавал Владимир Андреевич Аносов. Так что вторая мечта – стать учителем географии. Для реализации мечты я поступила на геолого-биологический факультет. По распределению мне досталось место преподавателя биологии. Стала преподавать биологию и ... полюбила этот предмет больше, чем географию. Вот такой получился непростой путь к любимому предмету.

– Как сказывается на качестве работы биолога чрезмерное обилие биологических и экологических конкурсов?

– Этих конкурсов в настоящее время великое множество. Качественно подготовиться к каждому невозможно. Поэтому выбираю самый главный на данный момент конкурс и трачу на подготовку к нему больше сил и времени.

– Что надо сделать для совершенствования исследовательской деятельности учащихся?

– Не участвовать в научно-практических конференциях ежегодно. Качественную работу надо готовить не меньше года. Кроме того, чтобы сделать эксперимент на профессиональном уровне, необходимо обращаться за помощью к профессионалам, да ещё надо, чтобы они согласились с учителем сотрудничать.

– Подготовка победителя олимпиады достигается только путём т.наз. «скрытой перегрузки». Стоит ли так тратить здоровье ученика и учителя?

– Если есть такие ученики, которые готовы к работе, умеют распределять своё время и способности, то с ними я работаю, не считаясь со временем.

– Можно ли научить всех на 10 баллов?

– На 10 баллов можно научить ученика, у которого есть способности и желание учиться.

Ваша старшая дочь будет психологом. Вы бы хотели, чтобы она работала в школе?

– Она приобретает специальность социального психолога, так что в школе работать не будет.

– Вы чрезмерно строгий или просто строгий учитель?

– Да я, вообще, не строгий педагог, а порой даже очень щедрый на оценки.

– В достаточной ли степени оплачивается классное руководство? Возможно,  современной школе, а особенно в гимназии, уместно было бы ввести должность «классной дамы»?

– Этот вариант был бы идеальным. Учитель-предметник мог бы погрузиться в преподавание на 100%, а классный руководитель выполнял бы свои обязанности очень качественно.

– Назовите ваше любимое растение и животное.

– Орхидея и черепаха.

Г.КАПЕЦКАЯ, учитель гимназии.

 
Главная >> Разговор с педагогом >> Непростой путь Ольги Викторовны
joomla templateinternet security reviews

Министерство образования Республики Беларусь
Отдел образования Светлогорского райисполкома
Государственное учреждение образования "Гимназия г. Светлогорска
Администратор сайта Карпенкова Елена Анатольевна

     

 

Blue joomla template by internet security reviews