ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН
РАБОТЫ
ПЕДАГОГА НАД ТЕМОЙ САМООБРАЗОВАНИЯ
(рекомендации)
Этапы |
Содержание работы |
Сроки |
Форма представления результатов |
1. Диагностический |
1.
Анализ затруднений. 2.
Постановка проблемы. 3.
Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта |
Первый год работы над темой |
Собеседование с руководителем МО, заместителем директора
школы |
II. Прогностический |
1. Определение цели и задач работы над темой. 2. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 3. Прогнозирование результатов |
Первый
год работы над темой |
Выступление на заседании МО |
III. Практический |
1.
Внедрение передового педагогического опыта; системы мер, направленных на решение
проблемы. 2.
Формирование методического комплекса. 3.
Отслеживание процесса, текущих и промежуточных результатов. 4.
Корректировка работы |
Второй год работы над темой |
Открытые уроки, выступления на заседании МО |
IV. Обобщающий |
1. Подведение итогов. 2.
Оформление результатов работы по теме. 3. Представление материалов |
Третий год работы над темой |
Выступления на заседании
методического совета, на заседании педагогического совета |
V. Внедренческий |
1.
Использование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. 2.
Распространение опыта |
В ходе
дальнейшей
педагогической деятельности |
Реферат, индивидуальный творческий проект и др. |
СТРУКТУРА ПЛАНА ПО
САМООБРАЗОВАНИЮ:
1. Индивидуальный план самообразования на год ( ы)
2. Должность ( руководителя, учитель, классный руководитель)
3. Ф. И. О
4. Образование ( когда и какое учебное заведение окончил)
5. Когда обучался на курсах
6. Общешкольная тема, проблема над которой школа будет работать в
ближайшие 3 (5 ) лет
7. Индивидуальная тема , проблемы над которыми
будет работать учитель на данный период ( по годам).
8. Когда начата работа над темой
9. Когда предполагается закончить
работу над темой.
10. Цели и задачи
самообразования по теме.
Форма
плана
№
п/п |
Содержание
|
Сроки
|
Форма
завершения работы |
Примечание
|
|
|
|
|
|
Разделы:
1. Изучение
инструктивно-нормативной документации
2. Научно-теоретическая подготовка по
предмету
3. Практическая реализация
изученных материалов в УВП
4. Научно-методическая
подготовка